3cf77a74

Грибов Дмитрий - Война В Игре D And C



ref_guide Дмитрий Петрович Грибов GribUser http://www.gribuser.ru grib@gribuser.ru Война в игре D&C Эта электронная книга является опциональным дополнением к документации по игре D&C. Поскольку книга носит достаточно общий характер и изложена мной не как GameMaster-ом, а основана на моем опыте рядового игрока, включать «Войну» в документацию я счел нецелесообразным и выложил отдельно в виде fb2.
Для людей, не играющих в Divide&Conquer данный документ особого интереса не представляет. Для играющих всерьез и надолго прочтение этой книги является, видимо, крайне желательным.
Декабрь 2005 ru Дмитрий Петрович Грибов GribUser http://www.gribuser.ru grib@gribuser.ru FB Tools 2005-12-18 E4E21F81-1B9D-4250-B039-FACCE51A6267 1.0 Война в игре D&C
Введение
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
К. КлаузевицПроведя две кампании, итоги которых можно счесть для меня и моих союзников положительными, изложу некоторые принципы, приводящие к успеху в войне. Хотя война в D&C, в конечном счете, много проще, чем шахматная партия с сильным соперником, специфика военного дела в D&C неочевидна новичкам.

Грамотные военные действия могут, как минимум, парализовать более сильного противника и лишить его возможности нанести вам существенный урон либо даже позволят полностью разгромить игрока, имеющего тотальное превосходство в ресурсах. Помните – для победы недостаточно техники, вам потребуется ею грамотно распорядиться.
Здесь не будет рассматриваться собственно экономическая и политическая составляющая войны, я исхожу из того, что все возможные союзники уже на вашей стороне, ресурсы добываются оптимальным образом и у ваши производственные возможности используются грамотно. Как распорядиться имеющимися у вас ресурсами – вот о чем мы поговорим.
Стратегия
Кризис управления, мультоводство
Самая первая и самая острая проблема, которая встает перед игроком во время войны – невозможность проводить в игре 24 часа в сутки. Несмотря на пошаговый хара



Назад